P.S.: кстати, к вопросу об обвинении в том, что *W = MTP. Собственно, что плохого в MTP, если игроков устраивает такой подход к ведению игры?
MTP isn't itself a bad thing- you can have a huge amount of fun when playing with MTP rules. But they are insulting when in a game system because any rules in a game should be better than MTP since the MTP system is completely free.
А нам рассказывают, как прекрасна именно система. Конкретная игра по *W может быть хорошей, я даже верю, что могут быть и долгие кампании. В конце концов люди и в словески играют и получают фан, так что здесь все ок.
Плохо становится, когда рассказывают о «гениальном» геймдизе, сводящим всю систему к MTP.
Там нет ничего, чего бы не было на имке, полемире или геймфорумах.
Секрет того, что вам они не нравятся прост — их мнение не совпадает с вашим, а так как гуру Халлвард — единственный, кто знает истину, все несогласные — еретики и их надо уничтожить. Ну или за невозможностью уничтожить — сказать, что они «плохие».
И да — уж от кого фраза про переход на личности выглядит смешно, так это от Халлварда 8).
Ну сложилось, ну врядли изменится. Очень глубокая мысль.
Я думаю, что у всех здесь, кто не совсем новичок, есть определенное мнение о каждом из тех, кто активно пишет, и, оно наврядли изменится. Совершенно независимо от участия\неучастия в срачах.
PS. Случайно запостила в ответ Александру, этот коммент должен был быть ответом к ОП.
Переводя на русский — «Новаторство АВ — в том, что они придумали красивые названия для любого мастерского действия и мастерского блокнота\записной книжки».
А что, у нас есть единая, общепринятая теория дизайна НРИ? Стандарты, учебные курсы?
И да, незнание теории дизайна может помешать нам обсуждать собственно дизайн. Чтобы обсуждать игру нам надо всего лишь ее прочесть
играть.
То что апелляции к здравому смыслу и вытекающим из него понятиям не могут являться правилами, а только мнением. И система основанная на решениях «здравым смыслом», а не формализованными правилами оных правил на самом деле не имеет и является словеской.
Собственно Халлвардовская аргументация во всей красе — «если мне это не нравится» это плохо и все кто делают на это ссылки нехорошие люди. Типично.
Хотя есть в этом и что-то успокаивающее — некоторые вещи на земле неизменны — упоротость Халлварда как пример.
Ну нет, вот скажи мне, я могу быть объективно Bad MC?
Можешь, но тогда вы играете не по правилам в игру с правилами, в которых стоит запрет на «быть плохим мастером». Значит вы играли не по правилам, и все ваши фейлы — оттого, что вы не соблюдали правила и принципы данной игры 8) А авторы не при чем, они придумали офигенную систему.
Нет, ролевые игры, это игры в первую очередь. Способ провести время в компании друзей и получить фан. Все решения проблем могут быть (а могут и не быть, на практике второе чаще) второстепенными продуктами данной активности.
Обсуждение ролевых игр — совсем другой вид спорта, зачастую собственно с игрой в них не пересекающийся.
Когда срачи в интернете начнут трепать мне нервы, я отключусь от интернета. 8) Здоровье важнее.
Вообще меня удивляет насколько яростным может быть неприятие права другого человека иметь мнение, отличное от твоего.
И да — это именно системная поддержка.
MTP isn't itself a bad thing- you can have a huge amount of fun when playing with MTP rules. But they are insulting when in a game system because any rules in a game should be better than MTP since the MTP system is completely free.
А нам рассказывают, как прекрасна именно система. Конкретная игра по *W может быть хорошей, я даже верю, что могут быть и долгие кампании. В конце концов люди и в словески играют и получают фан, так что здесь все ок.
Плохо становится, когда рассказывают о «гениальном» геймдизе, сводящим всю систему к MTP.
Секрет того, что вам они не нравятся прост — их мнение не совпадает с вашим, а так как гуру Халлвард — единственный, кто знает истину, все несогласные — еретики и их надо уничтожить. Ну или за невозможностью уничтожить — сказать, что они «плохие».
И да — уж от кого фраза про переход на личности выглядит смешно, так это от Халлварда 8).
Я думаю, что у всех здесь, кто не совсем новичок, есть определенное мнение о каждом из тех, кто активно пишет, и, оно наврядли изменится. Совершенно независимо от участия\неучастия в срачах.
PS. Случайно запостила в ответ Александру, этот коммент должен был быть ответом к ОП.
И да, незнание теории дизайна может помешать нам обсуждать собственно дизайн. Чтобы обсуждать игру нам надо всего лишь ее прочесть
играть.
Хотя есть в этом и что-то успокаивающее — некоторые вещи на земле неизменны — упоротость Халлварда как пример.
Собственно текущее обсуждение является прекрасным этому доказательством.
Можешь, но тогда вы играете не по правилам в игру с правилами, в которых стоит запрет на «быть плохим мастером». Значит вы играли не по правилам, и все ваши фейлы — оттого, что вы не соблюдали правила и принципы данной игры 8) А авторы не при чем, они придумали офигенную систему.
Неправда ли — толерантно?
Обсуждение ролевых игр — совсем другой вид спорта, зачастую собственно с игрой в них не пересекающийся.
Вообще меня удивляет насколько яростным может быть неприятие права другого человека иметь мнение, отличное от твоего.